Приветствую Вас!
Наверняка, прежде чем зайти на эту страничку, Вы прочитали одну или несколько статей на сайте и, что вполне естественно, решили узнать, кто их автор. Итак, давайте знакомиться.
Меня зовут Марина Баландина. В 2009 году я окончила Ярославский государственный университет по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит», а работать по выбранной профессии начала еще учась на последнем курсе. Мне повезло, потому что первым местом работы была аудиторская фирма, то есть место, где под одной крышей трудятся сплошь бухгалтеры и аудиторы! Та еще тусовка 🙂
А если серьезно, то именно там я приобрела колоссальный багаж практических знаний и уяснила для себя несколько важных принципов, которыми руководствуюсь до сих пор:
- я стараюсь всегда формировать собственное профессиональное суждение, самостоятельно изучив интересующие вопросы, а не делать «как делали до меня» или «как кто-то сказал»;
- я уверена, что принимать решение нужно только на основе информации, подкрепленной законодательно;
- и главное, я поняла, что, для того чтобы быть хорошим бухгалтером, настоящим профессионалом, важны две составляющие: постоянное саморазвитие и обмен опытом с коллегами.
После окончания университета я работала и бухгалтером, и главным бухгалтером, а также оказывала услуги по ведению бухгалтерского учета удаленно, чем занимаюсь и сейчас. На сегодняшний день я являюсь профессиональным бухгалтером (аттестат профбухгалтера), действительным членом ИПБ России, имею опыт ведения бухгалтерского и налогового учета ИП и ООО практически на всех системах налогообложения и с уверенностью могу сказать, что бухгалтерский учет – мое призвание. Мне нравится совершенствовать свои знания, разбираться в нестандартных ситуациях, консультировать других людей, обучаться не ради аттестатов и дипломов, а для получения реальных знаний и навыков.
Так и возникла идея создать блог по бухгалтерскому учету и налогообложению –чтобы делиться с Вами своими знаниями и практическими наработками!
Ваши вопросы, рекомендации, личный опыт и т.д. – прошу оставлять в комментариях к соответствующим статьям. Постараюсь ответить всем.
Кроме того, связаться со мной можно по электронной почте admin@buh-aktiv.ru
Большое спасибо за информацию про статус и налогообложение мигрантов. С 2010 года, когда я плотно применяла 115-фз много воды утекло и много чего изменилось, искала именно такой формат информации — в сжатом виде и по полочкам! Теперь я знаю, что мне делать со вновь принятым казахстанцем))))
Елена, рада, что материалы сайта оказались Вам полезны!
Действительно, законодательство постоянно изменяется — чтобы быть в курсе всех новшеств, рекомендую также подписаться на рассылку новостей от сайта Бухгалтерский актив.
Большое спасибо за такую подробную и доступную информацию! Очень полезна оказалась статья по рекламные расходы, а таблица по учету — это находка для бухгалтера.
Вот бы еще подобную таблицу по учету разниц по ПБУ 18/02)).
Стала постоянной читательницей Вашего сайта!
Наталья, спасибо за отзыв!
Приятно, что Вы нашли для себя полезную информацию на сайте, ведь именно с этой целью он и создавался )). Впереди еще много статей, постараюсь не обойти вниманием и учет постоянных и временных разниц.
Работаю бухгалтером более 10 лет, но почему я раньше Вас не нашла!??? Вы такая умница! спасибо за информацию! И так все доступно, без лишней воды. Все как я люблю!
Вероника, главное, что сейчас нашли )) Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день !
В балансе организации с 2003 г. находятся ошибочно поставленные цифры кредиторской задолженности и товара. Документов никаких нет. Цифры-довольно существенные и кочуют из баланса из года в год.
Эту проблему уже рассматривали и выявилось три варианта поведения налогоплательщика.
1. Провести инвентаризацию и затем списать кредиторку в прибыль , товар в расход. Заплатить налог с прибыли.
2. Провести инвентаризацию не обнаружить документов на кредиторку и товар, эти два показателя сторнировать .
3. Ничего не делать, ждать проверку.
Какой вариант оптимальнее и почему ? А может быть есть другие варианты ?
С уважением, Владимир.
Владимир, добрый день! Ответ отправила Вам на почту. В дальнейшем вопросы прошу задавать в комментариях к соответствующим тематическим статьям, чтобы ответы могли быть полезны и другим читателям.
Большое спасибо за Ваши консультации !
Добрый день, Наталья! Все ваши статьи прочитал, они очень интересны,но не нашел на такой вопрос ответа. Думаю многим будет интересно ваш ответ.
Итак: Юр. лицо арендует у физ. лица автомобиль. Все расходы связанные с эксплуатацией авто по договору несет арендатор. в том числе транспортный налог за арендованный автомобиль. Если арендатор перечисляет на счет физ.лица сумму транспортного налога (для дальнейшего перечисления в налоговый орган, так как только он может оплатить этот налог) облагается ли эта сумма НДФЛ?
Заранее спасибо.
Роман, добрый день!
Небольшое уточнение: меня зовут Марина, я являюсь автором этого сайта и всех статей, размещенных на нем. Но, в любом случае, рада, что статьи Вас заинтересовали ))
А теперь по Вашему вопросу. Налогоплательщиком транспортного налога признается лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство, признаваемое объектом налогообложения (ст. 357 НК РФ).То есть, в Вашем случае, — арендодатель. Если арендатор возмещает арендодателю суммы транспортного налога, обязанность по уплате которого по законодательству возложена на арендодателя, последний получает экономическую выгоду в размере возмещенных сумм налога. Таким образом, суммы транспортного налога, которые арендатор перечисляет арендодателю-физлицу, облагаются НДФЛ в общеустановленном порядке (п. 1 ст. 210 НК РФ).
В дальнейшем, если у Вас возникнут вопросы, — задавайте их в комментариях к соответствующим статьям.
Я не бухгалтер, а юрист, и от меня Вам тоже большое спасибо.
Спасибо за статью о договорах ГПХ!
Марина, как я рада, что Вы есть. Это просто подарок всем бухгалтерам.После перерыва (я пенсионерка, занимаюсь с внучкой)снова вернулась к любимой работе налогового консультанта. И ваши статьи (я использовала об аренде имущества у физлиц)позволяют сразу полно видеть полную картину (с налоговой, гражданско-правовой и бухгалтерской точек зрения). Успеха Вам во всех жизненных сферах!
Добрый день. Подскажите пожалуйста как лучше оформить приказы (распоряжение) о поощрении работников? Ссылка идет на мотив поощрения и вид поощрения. Дело в том что организация премирует в основном по договорам, у них есть номера…Вопрос о правомерности заполнения чтоб при проверке налоговых органов не возник вопрос.
Здравствуйте Марина. Спасибо большое за титаническую работу, которую Вы проводите на Вашем сайте. Я не бухгалтер и не имею экономического образования, к сожалению. Я юрист в сфере трудового права и права социального обеспечения. Недавно случайно попала на Ваш сайт и не пожалела. Нашла для своей работы очень много подборок статей в той или в иной степени взаимосвязанных экономического и правового характера. Спасибо огромное! С уважением, Светлана.
g50p1m